ПРОТОКОЛ №1 заседания Попечительского совета ГУ СШ№6 города Щучинска от 16.09.18года
Место проведения: кабинет № 14
Начало заседания: 17.00
Окончание заседания: 18.00
Председатель Попечительского Совета: Сметанюк Г.Р.
Присутствовали: 12
Отсутствовали: 0
Приглашены: Шаяхметов К.К., директор школы; зам. директора по ВР Синотова А.А., заместители директора по УР Капарова М.О.
Повестка дня.
1. Выборы председателя Попечительского Совета
2. Утверждение состава Попечительского Совета на 2017-2018 учебный год
3.Обсуждение и утверждение плана работы школы на 2017-2018 учебный год.
По первому вопросу слушали директора ГУ СШ№6 Шаяхметова К.К.. Он охарактеризовал кандидатуру председателя Попечительского Совета школы, внес предложение утвердить председателя попечительского совета школы Сметанюк Г.Р., родителя 9 «б» класса, т.к. она хорошо справляется со своими обязанностями, как представитель родительского комитета на протяжении нескольких лет. И исключить из состава ПС Жолдина Б.Т. в связи с внезапной кончиной, и Орешина Е.А в связи с личными обстоятельствами.
Решение:1. Принять предложение директора ГУ СШ№6 и назначить председателя Попечительского Совета школы Сметанюк Г.Р.
Голосовали:
За- 12 Против - нет
По второму вопросу слушали зам. директора по ВР Синотову А.А., которая ознакомила присутствующих с проектом состава Попечительского Совета на 2018-2019 учебный год
Решение: 2. Утвердить состав ПС на 2018-2019 учебный год
По третьему вопросу слушали, директора школы Шаяхметова К.К., который познакомил с планом работы ПС на 2018-2019 учебный год и предложил его утвердить. План работы прилагается. Она обратила внимание на аспекты деятельности ПС: организация горячего питания детей из социально незащищенных семей, содействие в укреплении материально-технической базы школы, ремонте школы, организации различных мероприятий, акций по оказанию помощи малоимущим и многодетным семьям, оказание спонсорской помощи. Решение: 3. Утвердить план работы ПС на 2018-2019 учебный год.
По четвертому вопросу слушали соц.педагога школы Маханбетова Н.С. Она рассказала о необходимости содействия ПС в рейде «Дорога в школу».
Решение: 4. Принять участие в рейде «Дорога в школу».
По пятому вопросу слушали зам. директора по УР Капарову М.О. Она рассказала о нововведениях в системе образования (обновленное содержание), о графике учебы детей.
Решение: 5. Принять предложение зам. директора по УР.
Председатель Попечительского Совета Сметанюк Г.Р.
ПРОТОКОЛ №2 заседания Попечительского совета ГУ СШ №6 города Щучинска от 12 декабря 2018 г.
Место проведения: ГУ СШ №6
Присутствовало: 9 человек
Отсутствовало: 3
Председатель Попечительского совета: Сметанюк Г.Р.
Приглашенные: директор школы Шаяхметова К.К., участковый инспектор полиции по делам несовершеннолетних; члены родительских комитетов, заместители директора по УР, ВР, соц. педагог.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
По первому вопросу слушали: Шаяхметова К.К., директора школы. Он ознакомил родителей с приказом по школе «О правилах использования сотовых телефонов» и зачитала Правила пользования сотовыми (мобильными) телефонами. За нарушение участниками образовательного процесса «Правил использования сотовых телефонов» предусматривается ответственность: замечание – предупреждение.
Слушали зам. директора по ВР Синотову А.А.. Она напомнила о соблюдении правил безопасности учащихся на осенних каникулах, профилактики употреблении ПАВ, профилактики деструктивного поведения учащихся, ответственности родителей за жизнеобеспечение и безопасность детей.
Решили: Единогласно взять на контроль соблюдение правил безопасности учащихся.
За - 9 чел. Против - 0 чел. Воздержалось - 0 чел.
По второму вопросу слушали: Капарову М.О., зам. директора по УР.
Итоги первой четверти по обновленной программе образования в 1, 2-х классах положительные успеваемости и качество на высоком уровне. В 5-х, 7-х классах понизился процент успеваемости, что связанно с адаптацией учащихся к новой системе оценивания. Решили: классным руководителям повторно провести беседу на тему «суммативной системы оценивания» для родителей и учеников. Родителям регулярно отслеживать рубрики по всем предметам, обратить внимание на качество выполнения домашнего задания.
За - 9 чел. Против - 0 чел. Воздержалось - 0 чел.
По третьему вопросу слушали: Синотову А.А., заместителя директора по ВР. Социальный педагог –Маханбетова Н.С. Работа социального педагога определяется по четырем направлениям: работа с классными руководителями, работа с социальными службами, работа с родителями, работа с учащимися. Для реализации данных направлений социальным педагогом была обновлена база данных обучающихся по всем категориям. Социальный педагог приняла участие в организации благотворительных акций «Забота», «Дорога в школу», в ходе которых была оказана помощь детям из социально-уязвимых семей. В ходе исполнения Плана мероприятий «Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в городе» были проведены рейды по микрорайону, посещены семьи учащихся, состоящих на разных видах учета. В целях обеспечения охраны прав несовершеннолетних, а также повышения правовой грамотности учащихся социальный педагог проводит школу правовых знаний.
Решили: признать деятельность социального педагога Маханбетовой Н.С. удовлетворительной. Социальному педагогу продолжить работу с учащимися, состоящих на различных видах учета, вовлекая их общественную жизнь школу с целью социализации активизации их деятельности.
За - 9 чел. Против - 0 чел. Воздержалось - 0 чел
По четвертому вопросу слушали: Ташпенову А.А., зам. директора по ВР. По традиции все новогодние мероприятия пройдут в школе, родителям организовать посещение учащихся новогодних мероприятий согласно планам, принять участие в школьном конкурсе новогодних игрушек. Новогодние праздники проводят на безвозмездной основе. Решили: Оказать содействие в организации и проведении новогодних мероприятий в рамках школьного плана.
За - 9 чел. Против - 0 чел. Воздержалось - 0 чел.
По шестому вопросу слушали: Синотову А.А., зам. директора по ВР. С 1 по 11 классы допускается в холодное время года носить в школе классические синие брюки с высокой посадкой на талии, белую блузку, пиджак или кофту тёмно-синего цвета. Решили: разрешить девочкам с 1 по 11 классы в холодное время года, при температуре от -20-25 * носить в школе классические синие брюки с высокой посадкой на талии, белую блузку, пиджак или кофту тёмно-синего цвета.
За - 9 чел. Против - 0 чел. Воздержалось - 0 чел.
По седьмому вопросу слушали Маханбетовой Н.С., социального педагога школы. В соответствии с Правилами формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64, бесплатное питание предоставляется следующим категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования:
Маханбетова Н.С. перечислила перечень необходимых документов для того, чтобы стать получателем данной государственной услуги.
Решили: признать работу по оказанию государственных услуг в школе-гимназии №1 удовлетворительными. Информировать родительскую общественность о государственных услугах, оказываемых в школе. Маханбетовой Н.С. на сайте школы разместить информацию о государственных услугах, оказываемых в школе.
За – 9 чел. Против - 0 чел. Воздержалось – 0чел
По восьмому вопросу слушали: Синотову А.А., заместителя директора по УР, об организация горячего питания. Обеспечение школьников здоровым питанием является безусловным национальным приоритетом, поскольку питание определяет состояние здоровья граждан. Соответственно, одно из основных направлений по сохранению и укреплению здоровья детей – правильная организация школьного питания. Проблема питания требует комплексного, системного подхода и должна решаться в рамках четко определенных задач при поддержке государства. В школе созданы следующие условия по организации питания учащихся. Для общественного питания организации образования и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами оборудована столовая. Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарноэпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Столовая школы обеспечена посудой и приборами. В столовой разработана нормативно-правовая документация, обеспечивающая деятельность столовой и ее работников: инструкции и рекомендации для сотрудников, журналы бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья, учета температурного режима холодильного оборудования, проведения витаминизации третьих и сладких блюд, журнал регистрации состояния здоровья работников пищеблока. Помещения и оборудование столовой соответствуют нормам и требованиям. В число бесплатно питающихся входят дети из многодетных семей, малоимущих, опекаемые и дети – инвалиды. В столовой школы организовано горячее питание за счет родительских денег: учащиеся 1-4- х классов - 341 человек (100%); учащиеся 5-11-х классов – 338 человек (100%); Всего по школе горячим питанием охвачено - 675 учащихся (100%). С целью организации и обеспечения качественного питания школы с сентября 2018 – 2019 учебного года продолжила свою деятельность бракеражная комиссия по проверке школьной столовой. Согласно графика рейдовых отработок члены родительского комитета будут осуществлять рейды в столовую.
Решили: признать условия для организации горячего питания признать удовлетворительными. Рекомендовать Катуновой Л.М., медицинскому работнику, при проведении органолептической оценки обращать внимание на качество готовых блюд школьную столовую. Рекомендовать ознакомить с результатами рейдов работников столовой, довести до сведения предложения и замечания родителей администрацию школы.
За - 9 чел. Против - 0 чел. Воздержалось - 0 чел.
Председатель ПС: Сметанюк Г.Р
Секретарь ПС: Оразалина Б.Т.
Протокол №4 заседания Попечительского совета ГУ СШ №6 от 5 апреля 2019 года
Присутствовало: 10 человек
Отсутствовало: 2
Приглашённые: директор школы ШаяхметовК.К..; Зам. директора по ВР Ташпенова А.А.,Зам. директора по УР Капарова М.О. Зам. директора по АХЧ Андреева Т.А.
Повестка дня
По первому вопросу слушали Капарову М.О., зам. директора по УР, которая сообщила о результатах деятельности школы за третью четверть. Она сказала, что успеваемость учащихся в третьей четверти повысилась до 65, 2 %. Дети принимали активное участие в районных, областных олимпиадах и конкурсах.
На начало 3 четверти в школе обучалось 679 учащихся. На конец четверти 675 учащихся. Качество знаний по итогам 3 четверти составило 46,3 %. В сравнении с аналогичным показателем 2 четверти процент успеваемости повысился на 8,1% .
Следует отметить стабильное увеличение процента качества знанийпо школе в течение учебного года. Статистика показывает наличие незначительных положительных тенденций изменения качества знаний на большинстве параллелей средней и старшей школы (6,7,8,9 классы). Значительное повышение качества показывают 4 классы (+7,62%). Что касается проблемной зоны – то это 6,7 классы, показавшие уменьшение количества хорошистов по итогам 3 четверти, и как следствие понижение качества более чем на 6,5 %. Анализ итогов успеваемости учащихся школы за 3 четверть 2018-2019 учебного года позволяет сделать вывод о том, что уровень успеваемости учащихся остался стабильным с небольшим ростом и составляет 100 %. Качество знаний составило 48,3 %. Вся деятельность педагогического коллектива реализуется согласно плана работы школы, все мероприятия, запланированные на 3 четверть, выполнены.
Решили: признать итоги успеваемости обучающихся за 3 четверть удовлетворительными. Рекомендовать руководителям ШМО в целях предупреждения наличия у учащихся по одной «3» и «4» оценок, учителям-предметникам необходимо продумать и составить индивидуальный план работы с данными учащимися. Заместителю директора по УР Капаровой М.О., учителям-предметникам организовать и провести работу по устранению пробелов в знаниях учащихся по итогам 3 четверти. Классным руководителям 5-9 классов обратить особое внимание на работу с обучающимися с одной «3» в четверти текущего учебного года. Заместителям директора по УР Капаровой М.О. обеспечить контроль выполнения мероприятий по профилактике работы с учащимися имеющие одну «3»в четверти и обеспечению качественного уровня знаний.
По второму вопросу слушали зам. директора по УР Капарову М.О., которая рассказала о порядке проведения итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-хклассов о результатах пробных экзаменах по предметам и тестирования (ЕНТ).
По третьему вопросу слушали зам. директора по ВР Ташпенову А.А., которая сообщила об организации летнего труда и отдыха учащихся. 52 учащихся начальных классов будут отдыхать в пришкольном лагере с дневным пребыванием. Также создана ремонтная бригада из мальчиков 5-8 классов. Составлен график дежурства учителей и учащихся на участке в летний период.
По четвёртому вопросу слушали: Синотову А.А., и Ташпенову А.А., заместителя директора по ВР, о соблюдении техники безопасности в УВП. Нормативная документация по охране труда и технике безопасности в ГУ СШ №6 приведена в соответствие с нормативными актами. С целью недопущения несчастных случаев среди учащихся и педагогов в школе составлен План мероприятий по охране жизни и здоровья учащихся и педагогов по технике безопасности на 2018-2019 учебный год, утвержденный директором школы от 02.09.2018 года и согласованный с председателем профсоюзного комитета. Данный план охватывает весь комплекс мероприятий по охране труда и технике безопасности, направленные на снижение травматизма и их профилактику. В специализированных кабинетах, спортивном зале, мастерских, кабинете технологии имеются журналы по ТБ. Журналы регистрации инструктажей по ТБ пронумерованы, прошиты, скреплены подписью директора и печатью школы. Своевременно проводятся инструктажи по технике безопасности со всеми работниками школы. Инструктируемые расписываются в журналах по ТБ, в зависимости от проводимого инструктажа:
В кабинетах проверены основные документы: журналы инструктажа по ТБ при организации уроков технологии, физической культуры, физики, химии, информатики;
инструкции по ТБ для уч-ся в кабинетах физики, химии, технологии, информатики, физики, утверждённые директором школы;
записи в журналах по инструктированию детей по ТБ на рабочем месте в указанных кабинетах, уголки по ТБ.
Классными руководителями с КПП по 11 класс заведены журналы, в которых фиксируются темы инструктажей по основным 14 пунктам о правилах поведения учащихся на дорогах, вблизи водоёмов (в зависимости от сезона), в общественных местах, на пришкольном участке, пожарная безопасность и т.д. Особое внимание уделяется инструктажам, проводимым перед школьными каникулами. В течение года по мере проведения инструктажей – журнал заполняется, и дети ставят роспись, о том, что ознакомлены с данным видом инструктажа.
Решили: признать соблюдение техники безопасности в учебно-воспитательном процессе школы удовлетворительным. Рекомендовать учителям физики, химии, информатики,технологии, физической культуры на каждом уроке неукоснительно проводить проверку правил по ТБ. Рекомендовать классным руководителям дать учащимся на дом повторение правил по ТБ. С отсутствующими учащимися в обязательном порядке проводить ТБ индивидуально.
За – 10 чел. Против - 0 чел. Воздержалось - 0 чел
По четвёртому вопросу слушали зам. директора по АХЧ Андрееву Т.А., которая сказала об организации ремонта школы в летний период. Планируется провести косметический ремонт. По классам ремонт будет проведён до 1.06.19 и после проведения экзаменов остальные кабинеты. Также планируется произвести ремонт кровли и отопительной системы.
Решение
Председатель ПС: Сметанюк Г.Р.
Секретарь ПС: Оразалина Б.Т.