ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 –11 КЛАССОВ
Тестирование «Изучения профессиональных намерений» проведена в онлайн форме (Google диск)
Дата проведения: 10.03.2021г.
Цель тестирования: профориентационной работы является оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности, а также выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Основные задачи профориентационной работы:
Основные направления работы :
Социальное партнёрство – эффективное решение желаемых
результатов в профориентационной работе.
Информирование обучающихся о востребованных на рынке труда
профессиях, путях их получения, возможностях трудоустройства;
Создание социального партнерства;
Изучение с привлечением специалистов и с использованием
современных методов и средств диагностики профессионально важных качеств обучающихся;
Коллективные и индивидуальные, с участием педагога-психолога,
консультации обучающихся по вопросам выбора профессии;
Организация экскурсий на предприятия с целью знакомства с
профессиями и организацией труда;
Организация встреч с представителями учебных заведений;
Организация совместных мероприятий с вузами и колледжами, с
которыми заключен договор о сотрудничестве;
Посещения дней открытых дверей учебных заведений;
Работа с родителями: выступления представителей вузов/колледжей,
педагогов-психологов, классных руководителей, администрации.
Профессиональная ориентация в школе, проходит через профессиональное просвещение и профессиональные консультации.
По данному тестированию выявлен следующий результат:
(по схеме)
Информация
о проведенной работе
по профилактике изучения профессиональных намерений (профессиональное самоопределение)
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 –11 КЛАССОВ
Тестирование «Изучения профессиональных намерений» проведена в онлайн форме (Google диск)
Дата проведения: 10.03.2021г.
Цель тестирования: профориентационной работы является оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности, а также выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
В опроснике участвовало: 60 учащихся (9 -11 классы)
Заключение по тестированию: Тест по выявлению предрасположенности к определенной профессии помогли узнать школьникам их возможности при выборе таких профессий, как юрист, менеджер, логистик. Так, например, тест по менеджменту показал, что отличными менеджерами могут быть 6% десятиклассников, при определенных усилиях со стороны собственных возможностей.
После прохождения тестирования учащимся 9-11 кл были отправлены памятки по данной теме. (онлайн форма ,платформа Whatsapp)
Школьный педагог-психолог:Накан Э.Р