«Научно-практическая конференция «Туған жер – тұнған тарих» в средней школе №6 города Щучинска»
В рамках реализации государственной программы «Рухани жаңғыру», в целях сохранения и популяризации историко-культурного наследия, самобытности национальных традиций и развития учащегося – патриота с активной гражданской позицией и уважением к истории, культуре, обычаям и традициям своей Малой Родины в средней школе №6 города Щучинска 5 декабря 2018 года прошла научно-практическая конференция «Туған жер – тұнған тарих».
В парадном зале первого этажа школы была оформлена выставка детского прикладного искусства (руководитель учитель технологии Аргынова А.М.) и выставлены подготовленные учителями, учащимися начальных классов и родителями учащихся макеты сакральных мест Акмолинской области: «Қабанбай батырдың қорым-кесенесі», «Пещера Кенесары», а также были представлены макеты через призму креативного мышления: «Школа будущего» и «ГНПП «Бурабай» - будущий геопарк ЮНЕСКО».
Мероприятие началось с торжественной линейки с участием учителей и учащихся школы. Для ребят прозвучали песни «Қазақстан – қыран дала», «Мой Казахстан» в исполнении 5 «А» и 5 «В» классов, песня «Мереке» в исполнении учащейся 5 «В» класса Артемьевой Алины. Затем для учащихся 8-х классов был организован круглый стол на котором были заслушены и подведены итоги по историко-краеведческому исследованию учащихся в направлениях «История средней школы №6 города Щучинска», «История памятника «Гнилая балка» (руководитель учитель истории Канапина А.У.) и «Летопись Института лесного хозяйства в городе Щучинске» (руководитель учитель биологии Укпенова С.М.). Проекты защищали учащиеся 7 «В» класса Сидоркин Александр и 9 «В» класса Номировская Екатерина. Данная работа способствует поисковой, духовно-ценностной и практической ориентации обучающихся и также реализуется через учебные предметы, дисциплины, различные внеурочные факультативные занятия и кружковую работу.
Главная цель мероприятия - воспитание у учащихся чувства истинного патриотизма, который выражается в любви, гордости и преданности своему аулу, городу, краю, его истории, культуре, традициям и быту, нравственном долге перед Родиной, была достигнута и в школе продолжена работа по данным направлениям программы.